Весенняя смена

«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
СПб – Москва – Ярославль - Мышкин – Углич – Москва - СПб

24-28 марта 2014 г

Мы выехали в понедельник вечером с Московского вокзала заняв три купе и не давая расслабиться соседям. В шесть утра нас разбудили и мы, сонные, вывалили на перрон славного города  Ярославля. Туристические агентства предлагали нам до отеля насладится обзорной экскурсией, но мы решили сначала прийти в себя. Нашли гостиницу, оставили вещи и позавтракали в самом дорогом кафе города. Туристы не всегда могут выбирать)) С самого начала мы решили, что будем передвигаться по городу пешком, это полезно и познавательно: в автобусе все бы заснули. Первый музей - музей Эйнштейна. Таких много в Европе, такой есть в Питере, и тем не менее, эти музеи благодаря своей инетрактивности всегда популярны.

Пообедали мы в специально разведанном месте, Оксана Борисовна не посчитала лишним даже заглянуть на кухню. Администратор с пониманием отнеслась к такой проверке. Вообще, кроме двух пожилых горожанок, к нам все относились доброжелательно - мы чувсивовали себя в туристической зоне. Немного передохнув в гостинице, мы отправились на пешеходную экскурсию. Шли неспеша, успевали не только послушать, сфотографироваться, но и задать вопросы - привилегия малых групп.

На следующее утро отправились на автобусе в Углич, где нас встретил микроавтобус гостиницы "Чайка". Хозяйка и управляющий с порога нам заявили, что сделают все, чтобы у нас возникло желание вернуться. Они нашли нам экскурсовода, заказали обед. В Угличе наш ждали необычные храмы, рассказ про ярмарку невест и страшная история царевича Димитрия. В этом городе туристов обязательно водят на местную ГЭС, внутрь не пускают, но все рассказывают, даже про лагеря, которые возводили эти станции. Вечером после ужина мы собрались в самой большой комнате, чтобы насладится игрой в МПС  - среди нас был новенький, а это всегда большая удача, ведь вести эту игру можно только раз в жизни.

На следующее утро, оставив в гостинице заболевшую Оксану Борисовну, мы отправились в самый уютный, наверное, город провинции - Мышкин. В этот раз мы отказались от экскурсовода, прочитав основные сведения в интернете и решив на сэкономленные деньги лучше посетить еще один музей. Тем более, что Мышкин ими славится. Первый музей - музей мыши, провели мы там минут 20, а потом еще минут двадцать сидели на солнышке и играли в "колечко-колечко". Только воля руководителя заставила деетй подняться и продолжить исследовать город. С нами был фотоаппарат, который переходил из рук в руки. Помимо отчета, мы получали опыт освоения прекрасного, ведь прежде чем нацелиться объективом необходимо сосредоточиться и оценить.

Пообедали мы в известном ресторане Мышеловка, его администратор провела даже небольшую экскурсию по заведению. Посетив еще одни музей, куда мышкари или мышковцы уже много лет несут всякую старинную утварь, мы вызвали свой автобус и пустились в дорогу.

Это было лучшее путешествие. Путешествие свободной и дружелюбной команды по просторам нашей родины.

Все фотографии можно посмотреть в нашей группе в Контакте